Эти зарисовки все еще не пережили не одной редакции. Если их (зарисовок) наберется больше десяти, клятвенно обещаю что-нибудь выправить.
И почему на лиру нельзя поднимать записи, как здесь.

Рисунок первый. Странный клоун.

Алиса не спеша выходит на сцену. Раскланивается и улыбается.
Алиса - странный клоун. Клоун в мрачных одеждах, печальный клоун, девочка-клоун, клоун-кукла. Это ее работа.
Она будет танцевать и падать, подниматься и опять танцевать.
Каждый вечер она выходит на эту сцену. Каждый вечер исполняет свой непонятный номер.
Зрители в зале ничего об Алисе не знают. Они знают лишь то, что за гримом не видно ее настоящего лица, и что она красиво танцует и падает тоже красиво. У нее даже есть поклонники, которые дарят ей цветы и караулят ее у дверей этого странного кабаре.
И никогда не дожидаются. В смуглой маленькой девочке в сером пальто Алису не узнать.
Настоящее свое имя Алиса потеряла давно, вместе со своим прошлым. Она не помнит своего детства, а зачастую и вчерашнего дня.
Но она точно помнит, что к восьми ей опять в ее маленькую забегаловку, на сцену, - развлекать посетителей.
Ложится она поздно, встает рано и, как встает, спешит во внешний мир. Она приходит домой к пяти и не может потом вспомнить, где была и что делала весь день. Репетирует свой танец, а иногда даже не репетирует, и спешит на свою "работу". Затем она снова идет домой, и, приходя в обшарпанную квартирку на верхнем этаже старого здания, она до утра беседует о жизни с подозрительного вида черным котом, с которым делит жилплощадь и еду.
Кот совершенно искренне считает, что Алисе нужно менять свою жизнь. Алиса считает также. На этом они обычно меняют тему.

Читать остальные

© Lastelle