Фактически, идея и персонажи принадлежат авторству Моргаузы фон Шварц.
Я просто пообнаглела.Клементина старалась идти как можно тише – будет лучше, если её появление не привлечет внимания. Каменный пол неприятно холодил босые ступни – туфли девушка несла в руках, стук каблуков явно не способствовал бы соблюдению тишины. Дверь она открыла бесшумно, без единого скрипа, и проскользнула в комнату. Горело несколько свечей - их, видимо, забыли потушить. Клементина сделала шаг вглубь комнаты и вздрогнула от неожиданности: в кресле сидела девушка и пристально смотрела на нее. В мерцании света можно было разглядеть её лицо – очень похожее на лицо самой Клементины, но черты были более острыми, а взгляд – более холодным.
- Ты меня испугала, - Клементина смущенно улыбнулась и поставила туфли на пол.
- Почему ты так поздно? – лицо девушки в кресле оставалось практически неподвижным, шевелились только губы.
читать дальше- Я думала, ты уже спишь. Боялась разбудить, - она кивнула в сторону туфлей, – босиком шла от самой…
- Почему ты так поздно?
Лицо Клементины приняло виноватое выражение. Она приблизилась к девушке и села на пол, снизу вверх глядя на нее. Та молча следила за каждым движением.
- Винс… - Клементина робко смотрела ей в лицо. – Винс, милая, не сердись. У меня хорошие новости.
Она хотела взять сестру за руку, но заметила, что та держала ножницы. Только теперь Клементина обратила внимание – на коленях у Винсентии лежало платье, а на подлокотнике стояла коробочка с нитками. Девушка осторожно приподняла непришитое кружево, разглядывая его в слабом свете.
- Снова для Мелюзины?
Винсентия тихо вздохнула. Она прикоснулась к волосам Клементины, затем провела по ним рукой. Выражение её лица немного изменилось, теперь оно было не настолько холодным. Во взгляде появилось то особое выражение, с которым она смотрела только на сестру.
- Клем, - она легонько приподняла ее голову за подбородок, - пожалуйста, пожалуйста, не оставляй меня. Ты единственная, кто мне нужен.
Клементина почувствовала жгучий холод где-то в груди. Она вдруг перестала быть уверена, что новости, которые она принесла, были действительно хорошими. Девушка обеими руками взяла руку Винсентии и прижала к себе.
- Винс, у меня… новости. Я была с Королем и…
Винсентия резко выдернула руку. Глаза снова холодно заблестели.
Клементина взволнованно прижимала к груди сжатые ладони. Она боялась продолжать, но выбора не было.
- Он пообещал мне место на доске. Я буду участвовать в следующей партии.
Губы её сестры гневно сжались. Она очень медленно встала, не сводя глаз с испуганного лица Клементины, и со злостью швырнула ножницы на пол – те жалобно звякнули. В комнате воцарилась невыносимая тишина.
- Ты… за что меня ненавидишь? – Голос Винсентии был тихим и дрожал. – Почему ты ведешь себя так? – Она сгибала и разгибала пальцы, пытаясь унять дрожь в руках, и постепенно повышала голос, переходя на крик. – Какая же ты эгоистка!
Клементина вскочила на ноги. Она была немного ниже сестры.
- Не кричи, ты всех перебудишь, - она попыталась взять Винсентию за руку, но та довольно грубо оттолкнула её ладонь.
- Я сутками работаю на эту ненормальную, - она пнула валявшееся у её ног платье, - терплю её побои и оскорбления, а ты… А ты в это время валяешься в чей-то постели, унижая нас обеих. – Девушка стала говорить нарочито спокойно, но её лицо горело злобой. Она ухмыльнулась. – И что же получается? Ты попадаешь на Доску, ты становишься фавориткой Короля… Тебя уже пригласили жить во дворец?
Винсентия провела ладонью по пылающей щеке Клементины, которая всё так же испуганно смотрела на нее.
- Моя восхитительно красивая сестра… - её глаза недобро сузились, - как же я ненавижу твою красоту.
Она легла на кровать и отвернулась к стене. Клементина несколько минут стояла неподвижно, опустив голову. Её слезы капали прямо на будущее платье Мелюзины, всё ещё валявшееся на полу. Девушка медленно его подняла, осмотрела, стряхнула приставшие соринки и аккуратно положила в кресло. Она одну за другой потушила свечи и легла рядом с Винсентией. Какое-то время она слушала её тяжелое дыхание, которое с каждой минутой становилось всё более ровным. Когда девушка успокоилась, Клементина сказала приглушенным, надтреснутым голосом:
- Ты приглашена во дворец вместе со мной. Король позволил.
Винсентия открыла рот, чтобы сказать что-то, но промолчала.
Клементина полежала немного, потом встала с кровати и уселась в кресле напротив окна. Она не знала, сколько времени провела там, но когда она снова легла, Винсентия уже спала, обхватив руками подушку.